Вакансии
- Требуемый опыт работы
- желателен опыт работы, но не обязателен
- Тип занятости
- полный день
Образование: средне-специальное или высшее педагогическое
Пятидневная рабочая неделя, 36 часов в неделю, оформление в соответствии с ТК РФ.
Воспитатель осуществляет:
1. Деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и годовым планом организации, уход, присмотр и оздоровление детей дошкольного возраста;
2. Планирование и организацию жизнедеятельности воспитанников, разнообразной игровой деятельности, самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования и внутренним регламентом жизнедеятельности группы;
3.. Работу современными, инновационными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности.
4.. Участие:
- в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;
-в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с возрастом детей;
- в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);
- в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;
- в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
- Требуемый опыт работы
- опыт желателен, но не обязателен
- Тип занятости
- полный
Образование: средне-специальное или высшее педагогическое
Пятидневная рабочая неделя, 36 часов в неделю, оформление в соответствии с ТК РФ
Основными направлениями деятельности воспитателя группы продленного дня являются:
1. Деятельность по воспитанию, образованию и развитию учащихся, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и годовым планом организации и программы воспитания, уход, присмотр и оздоровление детей начального школьного возраста;
2. Планирование и организацию жизнедеятельности учащихся, разнообразной игровой. познавательной, самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых по освоению основной общеобразовательной программы начального общего образования, при проведении режимных моментов в соответствии с расписанием ОУ и внутренним регламентом жизнедеятельности класса;
3.. Работа современными, инновационными технологиями и методиками, эффективно применяя их в практической профессиональной деятельности.
.4. Изучение личностных особенностей, склонностей, интересов обучающихся и динамики воспитательного процесса в группе обучающихся;
.5. Приобщение обучающихся к проектированию совместной социально и личностно значимой деятельности;
6.. Взаимодействие с институтами социализации по вопросам организации досуговой деятельности группы обучающихся;
7.. Разработка мер по развитию самоуправления в группе обучающихся.
8. Оказание консультативной поддержки обучающимся в проектировании индивидуального маршрута в коллективной деятельности
9..Участие:
- в проведении комплексных мероприятий, способствующих укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, ведет пропаганду здорового образа жизни;
- в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим);
- в работе по проведению родительских собраний и иных формах взаимодействия с семьей;
- в педсоветах и других формах методической работы в организации, методических объединениях, семинарах и других мероприятиях;
- в разработке плана воспитательной деятельности обучающихся; ведение документации в соответствии с должностями обязанностями;